Вебинар состоялся 31.01.2023

Как строить эффективные каналы продаж и делать востребованными цифровые продукты с помощью маркетинговых и продуктовых исследований

Главные вопросы бизнеса: как проводить маркетинговые и продуктовые исследования и как применять полученные данные для роста эффективности продаж и развития бизнеса.

Получить материалы с вебинара
Оставьте ваши контактные данные, мы вышлем вам все материалы с вебинара в ближайшее время
В программе вебинара
Инструменты аналитики и исследований для цифровых продуктов
  • Готовый алгоритм: как определить предмет и необходимость исследования
  • Обзор инструментов для проведения исследований
  • Базовые правила для получения объективных результатов
  • Как правильно выбирать исполнителя для проведения исследований, а когда можно сделать исследование собственными силами
В программе вебинара
Как строить эффективные каналы продаж на основе исследований
  • Почему важно исследовать каналы продаж комплексно, а не отдельно друг от друга
  • Как определить роль каждого из каналов продаж (онлайн и офлайн) в бизнес-системе
  • Как составить смешанную воронку продаж
  • Как сделать стратегию развития на основе проведенного исследования
Кому будет полезен вебинар
  • CEO и основателям бизнеса
  • Product-owners
  • Маркетологам продукта
  • Руководителям и менеджерам продуктов
  • Директорам по развитию бизнеса

Спикеры

Александр Морозов
Основатель и CEO
13+ лет в IT. Эксперт по запуску и развитию цифровых продуктов B2B и B2C. Продакт-менеджер с техническим бэкграундом и стратегическим мышлением. Джедай управления и эффективных процессов.
Елена Колтыкова
Head of Research
Гуру качественных и количественных исследований, сторонница сочетания разных методов в одном проекте. Получает максимум удовольствия от преобразования инсайтов в конкретные рекомендации, которые решают задачи бизнеса и меняют мир к лучшему.