Наши проекты
Мы помогаем компаниям создавать бизнес-модели и получать максимум прибыли
Драгметаллы
Задачи:
Определить дальнейшую стратегию развития раздела сайта, где представлены драгметаллы в форме слитков, монет
и обезличенных металлических счетов
Методика исследования:
  • Юзабилити тестирование
  • Глубинные интервью
Период проекта:
Март-апрель 2022г.
Брокерский сервис
Задачи:
  • Провести аудит стратегии развития продукта
  • Провести ранжирование и оценку продуктовых гипотез
  • Провести первичную сегментацию аудитории с целью выявления параметров перспективной ЦА
Методика исследования:
Глубинные интервью
Период проекта:
Март-апрель 2020г.
Аудио социальная сеть
Задачи:
  • Провести аудит бизнес-модели продукта
  • Определить стратегию привлечения и удержания пользователей продукта
Методика исследования:
Кабинетное исследование рынка в России, Китае, Индии, ОАЭ
MVP для девелоперов
Задачи:
  • Провести аудит функциональности MVP цифрового сервиса для коммерческой недвижимости.
  • Определить эффективные цифровые каналы для привлечения пользователей
Методика исследования:
Глубинные интервью
Результат:
Проведены проблемные интервью для собственников и брокеров
Драгметаллы
Задачи:
Определить дальнейшую стратегию развития раздела сайта, где представлены драгметаллы в форме слитков, монет и обезличенных металлических счетов
Методика исследования:
  • Юзабилити тестирование
  • Глубинные интервью
Период проекта:
Март-апрель 2022г.
Результат:
Проведено исследования пользовательского опыта с момента возникновения потребности до работы с разделом сайта банка.
В ходе исследования было выявлено:
Восприятие драгоценных металлов потенциальными и существующими клиентами банка
Отношение и ожидание от драгоценных металлов потенциальными и существующими клиентами банка
Цели, задачи и потребности, которые закрывает каждый
из продуктов по отдельности
Факторы влияющие на выбор продуктов потенциальными
и существующими клиентами
Параметры продуктов для принятия решения о покупке потенциальными и существующими клиентами банка
Проблемы восприятия раздела «драгоценные металлы» от момента изучения информации до целевого действия
По итогу проекта клиент получил:
Список рекомендаций по улучшению пользовательского опыта и контента на сайте
Список решений для имеющихся барьеров и страхов у пользователей
Концепции новых продукты на основе выявленных потребностей клиентов
Брокерский сервис
Задачи:
  • Провести аудит стратегии развития продукта
  • Провести ранжирование и оценку продуктовых гипотез
  • Провести первичную сегментацию аудитории с целью выявления параметров перспективной ЦА
Методика исследования:
Глубинные интервью
Период проекта:
Март-апрель 2020г.
Результат:
Проведено исследование инвестиционного опыта клиентов брокера разного профиля
По итогам исследования было выявлено:
Восприятие инвестиционного сервиса клиентами
Отношение и ожидания от брокера
Цели, задачи и потребности, которые закрывает каждый из продуктов по отдельности
Параметры для принятия решения об открытии брокерского счета
По итогу проекта клиент получил:
Список приоритизорованных гипотез с наибольшим потенциалом развития
Список UX рекомендаций для создания функционала для сервисов автоматизированного предоставления брокерских услуг
Список ЦА для экспансии и рекомендации для позиционирования сервиса для данной ЦА
Результат:
  • Проведен глубокий анализ рынка с исследованием конкурентов и обзором тенденций «Social + Audio» проектов;
  • Собраны механики виральности и выработаны варианты модели монетизации продукта.
Аудио социальная сеть
Задачи:
  • Провести аудит бизнес-модели продукта
  • Определить стратегию привлечения и удержания пользователей продукта
Методика исследования:
Кабинетное исследование рынка в России, Китае, Индии, ОАЭ
По итогу проекта клиент получил:
Рекомендации по запуску и развитию аудиальной социальной сети
План оптимальной бизнес-модели для монетизации проекта
MVP для девелоперов
Задачи:
  • Провести аудит функциональности MVP цифрового сервиса для коммерческой недвижимости.
  • Определить эффективные цифровые каналы для привлечения пользователей
Методика исследования:
Глубинные интервью
Результат:
Проведены проблемные интервью для собственников и брокеров
По итогам исследования было выявлено:
Инсайты о каналах привлечения b2b клиентов
Исключены необязательные статьи расходов из плана развития продукта
Определены ключевые факторы, влияющие на принятие решения у собственников и брокеров
По итогу проекта клиент получил:
Функциональный состав MVP на основе выявленных потребностей у потенциальных пользователей сервиса
Рекомендации по позиционированию и привлечению пользователей на будущую платформу
Заказать проект
Заказать проект