Услуги
Выбрать сервис
Экспресс CustDev
Проекты
О нас
Блог
Мероприятия
Позвонить
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
Мы помогаем компаниям создавать бизнес-модели и получать максимум прибыли
Наши проекты
Драгметаллы
Определить дальнейшую стратегию развития раздела сайта, где представлены драгметаллы в форме слитков, монет
и обезличенных металлических счетов
Задачи:
Методика исследования:
Юзабилити тестирование
Глубинные интервью
Период проекта:
Март-апрель 2022г.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
Брокерский сервис
Провести аудит стратегии развития продукта
Провести ранжирование и оценку продуктовых гипотез
Провести первичную сегментацию аудитории с целью выявления параметров перспективной ЦА
Задачи:
Методика исследования:
Глубинные интервью
Период проекта:
Март-апрель 2020г.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
Аудио социальная сеть
Провести аудит бизнес-модели продукта
Определить стратегию привлечения и удержания пользователей продукта
Задачи:
Методика исследования:
Кабинетное исследование рынка в России, Китае, Индии, ОАЭ
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
MVP для девелоперов
Провести аудит функциональности MVP цифрового сервиса для коммерческой недвижимости.
Определить эффективные цифровые каналы для привлечения пользователей
Задачи:
Методика исследования:
Глубинные интервью
Результат:
Проведены проблемные интервью для собственников и брокеров
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
Драгметаллы
В ходе исследования было выявлено:
Определить дальнейшую стратегию развития раздела сайта, где представлены драгметаллы в форме слитков, монет и обезличенных металлических счетов
Задачи:
Март-апрель 2022г.
Период проекта:
Восприятие драгоценных металлов потенциальными и существующими клиентами банка
Факторы влияющие на выбор продуктов потенциальными
и существующими клиентами
Проблемы восприятия раздела «драгоценные металлы» от момента изучения информации до целевого действия
По итогу проекта клиент получил:
Список рекомендаций по улучшению пользовательского опыта и контента на сайте
Список решений для имеющихся барьеров и страхов у пользователей
Концепции новых продукты на основе выявленных потребностей клиентов
Юзабилити тестирование
Глубинные интервью
Методика исследования:
Проведено исследования пользовательского опыта с момента возникновения потребности до работы с разделом сайта банка.
Результат:
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
Отношение и ожидание от драгоценных металлов потенциальными и существующими клиентами банка
Цели, задачи и потребности, которые закрывает каждый
из продуктов по отдельности
Параметры продуктов для принятия решения о покупке потенциальными и существующими клиентами банка
Брокерский сервис
Задачи:
Провести аудит стратегии развития продукта
Провести ранжирование и оценку продуктовых гипотез
Провести первичную сегментацию аудитории с целью выявления параметров перспективной ЦА
Период проекта:
Март-апрель 2020г.
Результат:
Проведено исследование инвестиционного опыта клиентов брокера разного профиля
По итогам исследования было выявлено:
Восприятие инвестиционного сервиса клиентами
Отношение и ожидания от брокера
Цели, задачи и потребности, которые закрывает каждый из продуктов по отдельности
Параметры для принятия решения об открытии брокерского счета
По итогу проекта клиент получил:
Список приоритизорованных гипотез с наибольшим потенциалом развития
Список UX рекомендаций для создания функционала для сервисов автоматизированного предоставления брокерских услуг
Список ЦА для экспансии и рекомендации для позиционирования сервиса для данной ЦА
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Глубинные интервью
Методика исследования:
Аудио социальная сеть
Задачи:
Провести аудит бизнес-модели продукта
Определить стратегию привлечения и удержания пользователей продукта
Методика исследования:
Кабинетное исследование рынка в России, Китае, Индии, ОАЭ
По итогу проекта клиент получил:
Рекомендации по запуску и развитию аудиальной социальной сети
План оптимальной бизнес-модели для монетизации проекта
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Проведен глубокий анализ рынка с исследованием конкурентов и обзором тенденций «Social + Audio» проектов;
Собраны механики виральности и выработаны варианты модели монетизации продукта.
Результат:
MVP для девелоперов
Задачи:
Провести аудит функциональности MVP цифрового сервиса для коммерческой недвижимости.
Определить эффективные цифровые каналы для привлечения пользователей
Методика исследования:
Глубинные интервью
Результат:
Проведены проблемные интервью для собственников и брокеров
По итогам исследования было выявлено:
Инсайты о каналах привлечения b2b клиентов
Определены ключевые факторы, влияющие на принятие решения у собственников и брокеров
По итогу проекта клиент получил:
Функциональный состав MVP на основе выявленных потребностей у потенциальных пользователей сервиса
Рекомендации по позиционированию и привлечению пользователей на будущую платформу
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Исключены необязательные статьи расходов из плана развития продукта
{"0":{"lid":1680261979270,"ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_title":"Ваше имя","li_ph":"Григорий Григорьев","li_nm":"Name"},"1":{"lid":1680261979271,"ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_title":"Ваша компания","li_ph":"Dreamteam","li_nm":"Name_2"},"2":{"lid":1680261979272,"ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_title":"Ваш телефон","li_ph":"+7 999 99 99 999","li_nm":"Phone"},"3":{"lid":1680261979273,"ls":"40","loff":"","li_type":"em","li_title":"Ваш e-mail","li_ph":"myemail@team.com","li_nm":"Email"}}
Заказать проект
{"0":{"lid":1680261979270,"ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_title":"Ваше имя","li_ph":"Григорий Григорьев","li_nm":"Name"},"1":{"lid":1680261979271,"ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_title":"Ваша компания","li_ph":"Dreamteam","li_nm":"Name_2"},"2":{"lid":1680261979272,"ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_title":"Ваш телефон","li_ph":"+7 999 99 99 999","li_nm":"Phone"},"3":{"lid":1680261979273,"ls":"40","loff":"","li_type":"em","li_title":"Ваш e-mail","li_ph":"myemail@team.com","li_nm":"Email"}}
Заказать проект